Тема недели (19.04.-23.04.21) :
"Волшебница вода"
Программное содержание:
1. Расширение представлений о свойствах воды
(вода может быть в разных
состояниях: твердом, жидком, газообразном;
в воде могут растворять
другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета;
вода прозрачная, не
имеет формы,
имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей устанавливать
простейшие связи между живой
и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи,
растениям и животным нужна
вода и т.п.).
-
организовать прогулку к водоему,
обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
-
организовать посещение бассейна: учить
ребенка плавать, формировать навыки
безопасного поведения на воде;
-
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
-
понаблюдать за солнечными бликами на
лужицах;
-
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
-
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы»
(темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной
дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный
дождик», «Беги, ручеёк».
-
привлечь к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий