воскресенье, 18 апреля 2021 г.

 Тема недели (19.04.-23.04.21) :

"Волшебница вода"

Программное содержание:

1.       Расширение представлений о свойствах воды 

(вода может быть в разных

состояниях: твердом, жидком, газообразном; 

в воде могут растворять 

другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета;

 вода прозрачная, не 

имеет формы, имеет разную температуру и др.).

2.       Развитие способностей устанавливать

 простейшие связи между живой 

и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, 

растениям и животным нужна

 вода и т.п.).


 Для осуществления образовательной деятельности в      семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-        организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;

-        организовать посещение бассейна: учить ребенка плавать,  формировать навыки безопасного поведения на воде;

-        привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-        понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;

-        обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);

-        поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-        прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;

-        посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

-        привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий