Тема недели (25.01.-29.01.):
"Этикет"
Программное
содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению)
моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики
сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно
мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком,
расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях
детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает
волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы»,
С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на
улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий